Allied Domecq Spirits готовит праздничную кампанию![]() Кампанию на сумму в $10 млн готовит Publicis Worldwide (Нью-Йорк), рекламироваться будут бренд ликера Kahlua, ром Malibu Caribbean и продолжится кампания "Замороженная" водки Stolichnaya. Телевизионный ролик для кофейного ликера Kahlua, в котором раскрываются "экзотические вариации обычных событий из жизни потребителей Kahlua" выйдут в эфир в начале ноября на национальных и местных кабельных каналах. В рекламе показаны женщины, гуляющие с крокодилом или восхищающиеся тигренком, как будто Kahlua переносит их в экзотические места. Для рома Malibu подготовлено два ролика "Дыня" и "Автобус". Оба заканчиваются слоганом "Серьезно беспечный" ("Seriously easy going"). Они появятся на каналах BET, E!, FX, Spike, Style и USA. По материалам brandweek.com |