29.10.2004

Джон Хант станет президентом жюри на международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2005 году



Джон Хант Лондон. В среду международный фестиваль рекламы Cannes Lions объявил, что Джон Хант (John Hunt), креативный директор TBWA Worldwide был выбран Президентом жюри в номинациях кино, печатная и наружная реклама 2005 года.

В апреле 1993 года Джон Хант переехал в Нью-Йорк, где он стал глобальным креативным директором агентства TBWA. Его задачей было изменить репутацию сети. Под его руководством TBWA переключилось с рекламы на идеи и стало лидером на рекламном инновационном рынке.

TBWA получило 28 наград во всех категориях на международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2004 году, включая Гран-при, стало Агентством Года и завоевало "льва" за музыкальные достижения. Creativity Magazine назвал TBWA\ самой награждаемой сетью 2004 года.

Джон Хант осуществил несколько проектов, позволяющие использовать талант сотрудников агентства максимально эффективно, такие как программа Young Bloods и создание команды S.W.A.T., которая обеспечивает более тесное сотрудничество создателей рекламы.

Терри Саваж (Terry Savage), СЕО Фестиваля сказал: "Мы наблюдали за успехами Джона в последние годы. Выдающиеся работы, которые создает TBWA под его руководством, утвердили нас во мнении, что пришло время выбрать его Президентом жюри 2005 года".

"Канны стали самым значительным международным фестивалем креативной рекламы, который также и определяет мировые тенденции. Стать президентом жюри - огромная честь для меня", - прокомментировал Джон Хант свое назначение.

Рожденный в Замбии и получивший образование в Великобритании и ЮАР, Джон Хант был основателем и партнером агентства TBWA Hunt Lascaris, считающимся одним из лидирующих в мире. Агентство было основано в 1983 году в Йоханнесбурге под девизом "Жизнь слишком коротка, чтобы быть посредственной" (Life's too short to be mediocre) с целью стать первоклассной коммуникативной группой. TBWA\Hunt Lascaris сейчас превратилось в лидирующее южно-африканское агентство, которое шесть раз за последние семь лет становилось Агентством Года, а в 1993 году стало Международным Агентством Года. В 1994 году его назвали Маркетинговой Организацией Года. В 2000 Advertising Age назвал TBWA\Hunt\Lascaris Агентством Года в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

Джон Хант, работавший в 1993 году на президентской избирательной кампании Нельсона Манделы, в 1996 году был выбран в южно-африканский Рекламный Зал Славы, став первым действующим креатором, удостоенным такой чести.

Джон женат и имеет троих детей. Он коллекционирует произведения африканского искусства и пишет пьесы. Кроме всех прочих наград, Хант получил звание Драматург Года в Южной Африке за пьесу Vid Alex, в которой рассказывается о цензуре времен апартеида.

52 международный фестиваль рекламы Cannes Lions будет проходить с 19 по 25 июня 2005 года.