Euro RSCG и "Мягков" защищают качествоНа Украине проводится полномасштабная рекламная кампания по защите мягкости водки ТМ "Мягков". Концерн Оверлайн, стремясь защитить своих потребителей от возможного фальсификата, обратился в агентство Euro RSCG Kiev с задачей разработать программу по защите своего продукта. Основным требованием к разрабатываемой идее, была простота механики и ее понятность потребителям. Суть защиты - латентная защита, проявляющаяся под спецстеклом. Креативное воплощение идеи латентной защиты разработало Euro RSCG Kiev. Рекламная кампания проводится на телевидении и в наружке Эккаунт менеджер: Марина Пилипенко Эккаунт директор: Евгений Репетько Креативный директор: Сергей Кривошея Арт директор: Света Давлетьянц Дизайнер: Мария Прийдан Копирайтер: Александр Коптев Студия: Аномали Филм Оператор: Йохим Берк Режиссер: Виталий Кокошко |