01.11.2004

Euro RSCG и "Мягков" защищают качество



На Украине проводится полномасштабная рекламная кампания по защите мягкости водки ТМ "Мягков".
Концерн Оверлайн, стремясь защитить своих потребителей от возможного фальсификата, обратился в агентство Euro RSCG Kiev с задачей разработать программу по защите своего продукта. Основным требованием к разрабатываемой идее, была простота механики и ее понятность потребителям. Суть защиты - латентная защита, проявляющаяся под спецстеклом. 

Креативное воплощение идеи латентной защиты разработало Euro RSCG Kiev.
Рекламная кампания проводится на телевидении и в наружке



Эккаунт менеджер: Марина Пилипенко
Эккаунт директор: Евгений Репетько
Креативный директор: Сергей Кривошея
Арт директор: Света Давлетьянц
Дизайнер: Мария Прийдан
Копирайтер: Александр Коптев
Студия: Аномали Филм
Оператор: Йохим Берк
Режиссер: Виталий Кокошко