«Яндекс» размещает рекламу у партнеровПоисковая реклама клиентов «Яндекса» теперь может быть размещена не только в результатах поиска самого «Яндекса», но и на внешних поисковых площадках. Первым партнером «Яндекса» стал портал Auto.Ru. Как и на «Яндексе», на Auto.Ru поисковая реклама сохраняет свое основное свойство — она показывается в ответ на сформулированный пользователем запрос, то есть в момент, когда она пользователю наиболее нужна и интересна. Те рекламодатели, которые считают, что посетители с Auto.Ru им заведомо не нужны, смогут одной кнопкой отказаться от показов на этом портале.
На вопросы «Вебпланеты» о партнерстве с Auto.Ru отвечает главный редактор «Яндекса» — Елена Колмановская.
Какие условия вашего партнерства с Auto.Ru?
Наше партнерство базируется на взаимной любви. Иными словами, мы пока не готовы разглашать эти условия.
Алгоритм выдачи рекламы на партнерских отличается от базового?
Нет.
А почему? Я, например, набрал в поиске на Auto.Ru запрос «Волга продам», а мне «Яндекс.Директ» предлагает купить
Наши рекламодатели сами могут настраивать «Яндекс.Директ». Собственно говоря, это несомненная ошибка — настраивать рекламу
С кем еще планируете заключить подобный договор?
Нельзя сказать, что мы сейчас планируем заключать с
Планируете ли показывать на партнерских сайтах контекстные баннеры?
Контекстные баннеры на Auto.Ru уже показываются. Правда, это результат нашей договоренности с Auto.Ru. В случае с другими сайтами мы можем договориться
«Бегун» и Rorer — это ваши конкуренты?
Rorer мы пока толком не заметили. Я лично ничего про него не знаю. Читала |