«Московский комсомолец» привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе01 ноября Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Редакция газеты «Московский комсомолец» по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале «Атмосфера» за октябрь 2004 года. Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и приняла решение выдать ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По итогам рассмотрения дела на ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей). Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. MAPRF.RU |