Gillette выбирает агентство Arnold для рекламы нового спреяБостон. Компания Gillette отдала креативный эккаунт новой линии спрея для тела агентству Arnold (Бостон), входящему в группу Havas. Arnold должно создать "острые" рекламные ролики для нового продукта, который, по сведениям из источников, будет называться Tag. Работы появятся в первой половине следующего года. Агентство было выбрано из-за того, что оно имеет опыт создания кампаний, нацеленных на молодых потребителей и подростков. Рекламные затраты пока окончательно не определены, но, ожидается, что Gillette потратит по меньшей мере $50 млн на новый продукт для того, чтобы конкурировать с Axe, спреем, выпускаемым основным соперником Unilever, рекламу которому делает Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Затраты на Axe в США в прошлом году составили $40 млн, с января по август 2004 года - $20 млн, сообщает Nielsen Monitor-Plus. Рекламные затраты Gillette в прошлом году составили $350 млн. По материалам adweek.com |