02.11.2004

Семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной. Практические решения" пройдет 10-11 ноября 2004 г.


Программа семинара:

Заседание 1.  Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.

Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.

Фирменный стиль и его основные элементы.  Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.

Заседание 2. «Совет директоров №1»

Сравнительный анализ рекламных материалов

Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

Разработка концепции бренда  и выявление уникального эмоционального мотива бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки. Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной, щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.

Заседание 4. «Совет директоров № 2»

Разработка кода и поле бренда

Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании.

Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования: характеристика и выбор издания. Организация взаимодействия с рекламными агентствами: критерии выбора и структура брифа рекламной кампании. Методы оценки качества выполненных Исполнителем работ. Возможные варианты критериев оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Заседание 6. «Совет директоров № 3»

Разработка брифа рекламной кампании

Заседание 7. Креатив в рекламе

Методы активизации поиска идей. Создание слогана и оценка его на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания. Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Подготовка пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу.
Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании.

Заседание 8. «Совет директоров № 4»

    Разработка креативной концепции рекламной кампании

Автор

Кеворков Владимир Владимирович

Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: «Оперативные работники рекламы» при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и «Социалистический маркетинг» при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО «Союзреклама», 1996 год - Руководитель группы консультантов группы «Рекламист-консалтинг» (Газета «Рекламист»), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе «Слоган? Слоган! Слоган…» 1996 г., «Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению», 2002 г.,  «Слоган» 2003 г, «Маркетинг: Регламент бизнес-процесса» 2003 г - издательство «РИП-холдинг».

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)

Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: [email protected] 

Сайт: www.admen.ru