Vanguard PR представило новую коллекционную серию Coca-Cola Light на Российской Неделе Моды в МосквеКак уже сообщал Sostav.ru 27 октября в пресс-центре Российской Недели Моды в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок серии коллекционных банок Coca-Cola Light, созданной современными российскими дизайнерами Дарьей Разумихиной и творческим трио FreshArt. Пресс-конференцию провело Агентство по связям с общественностью Vanguard PR. Впервые дизайнерские решения банки появились в Бельгии в 2003 году. Следующей страной-участницей фэшн-проекта Coca-Cola Light стала Великобритания - законодательница авангардной моды, в апреле 2004 года. Затем над банками работали итальянские дизайнеры. Россия стала четвертой страной, где увидели свет дизайнерские банки Coca-Cola Light. И если в трех предыдущих они выходили ограниченным тиражом и распространялись исключительно в бутиках дизайнеров, то в России они будут доступны всем любителям популярного напитка, их тираж достигнет 2 млн. Компания Coca-Cola планирует продолжить выпуск коллекционных банок в сотрудничестве с российскими дизайнерами. Возможно, скоро сами потребители смогут стать законодателями моды от Coca-Cola Light, приняв участие в выборе дизайнера для создания нового "наряда" этого модного напитка. |