Три агентства из Omnicom Group претендуют на эккаунт Diet Pepsi![]() "Мы расширяем наше сотрудничество с Omnicom с тем, чтобы воплощать самые лучшие идеи. Компании всегда так делают", - Сказал ДеСекко. По данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила на рекламу Diet Pepsi $30 млн в 2003 году и $35 млн с января по август 2004. В ноябре 2003 года PepsiCo запустила рекламную кампанию от агентства BBDO (Нью-Йорк), в которой старый слоган "Удовольствие от Pepsi" ("The joy of Pepsi") был заменен на "Pepsi. Настоящая кола" ("Pepsi, it's the cola"). А в феврале слоган для бренда Diet Pepsi был приведен в соответствие с основным - "Настоящая диетическая кола" ("It's the diet cola"). Напитки позиционировались как прекрасное дополнение к еде и ассоциировались с молодежной поп-культурой. Источники утверждают, что, устраивая презентации, компания хочет протестировать нового креативного директора BBDO - Северная Америка Дэвида Любарса, который приступил к своим обязанностям в июне, сменив на посту Теда Санна, проработавшего в агентстве 34 года. Руководству PepsiCo не понравилось, что компанию не поставили в известность о кадровых изменениях в агентстве заранее, о которых они узнали из прессы. По материалам adweek.com |