MOBYS организует семинар в рамках 14-ого Московского Международного Фестиваля РекламыВыставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы 14ого Московского Международного Фестиваля Рекламы. Специалисты компании расскажут об инновациях в области методов завоевания клиентов, взаимодействия с целевой аудиторией и т.д. Программа семинара: Тема: PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию. 1. Как искать клиента? Известные стандартные методы и их эффективность. 2. Инновационный подход к привлечению клиентов. 3. Средства PinPoint или "стопперы внимания". Умение предложить необходимое. 4. Мобильная PROMO/PR акция. Краткосрочный ажиотаж. 5. "Внешняя сторона медали". Как воплотить идею в жизнь красиво? Для посетителей Фестиваля вход и участие в семинаре бесплатное. Точная дата и время проведения мероприятия будут указаны в программе ММФР. |