В Великобритании вводятся новые правила рекламы алкоголя"Никакого секса, пожалуйста, мы выпиваем" - такой максимой теперь будут руководствоваться британские рекламодатели - производители алкогольных напитков. Британский орган по надзору за рекламой Ofcom обнародовал "жесткие, но работающие" правила, которым должны следовать рекламодатели. Они были придуманы как решение некоторых социальных проблем, таких как алкоголизм и рост количества преступлений, совершаемых людьми в состоянии опьянения. Ofcom постановил, что, начиная с 1 января 2005 года, в рекламе алкоголя не должно быть намека на то, что употребление спиртного делает людей сексуально более привлекательными; нельзя показывать покупающих напитки для компаний и групп людей; нельзя связывать алкоголь со смелыми поступками, агрессией и антисоциальным поведением; нельзя показывать пьющих в одиночестве и утверждать, что алкоголь отвлекает от жизненных проблем. Также в рекламе нельзя использовать людей моложе 25 лет, но допустимо показывать детей и подростков в роликах, где употребление алкоголя происходит в спокойной, домашней обстановке. Британские сообщества рекламодателей, такие как ISBA (Incorporated Society of British Advertisers) считают, что новые правила более приемлемы, чем те, которые предлагались в июле. Тогда их назвали "жесткими и невыполнимыми". Новые правила вступают в силу 1 января, но до 30 сентября будут действовать старые для роликов, которые сейчас находятся в производстве и запуск которых планируется на следующее лето. По материалам warc.com |