Программа пятой Всероссийской конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"26-28 ноября в Москве в Центральном Доме Предпринимателя состоится пятая Всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" Программа конференции 9:30-11:00Регистрация
11:00-11:15Открытие 11:15-12:15 Александр Корешков. «1+1 Видео Дизайн», Украина Тема: «СТС – эволюция» Оформление канала СТС в новом сезоне, осенью 2004 года. Агрессивная рекламная компания канала - «СТС – революция», требовала нового визуального решения межпрограммного пространства. Вместе с тем, условием, которое выдвинул канал, была обязательная преемственность предыдущему дизайну, сохранение идеи «парящих людей» и слогана «первый развлекательный» 12:15-13:00 Елена Китаева, «Культура» Тема: «Дизайн канала «Культура». 5 сезонов». Незаметно пролетели пять лет, результат – пять телевизионных сезонов отдельно взятого канала. Теперь уже можно наглядно проследить развитие дизайна эфирного пространства. Преемственность и новации, единство стиля и обновление, чудеса работы в малых и сверхмалых бюджетах. 13:00-14:00 Сергей Шанович, Полина Зимина , НТВ Тема: «Ребрэндинг – пластическая хирургия или бодибилдинг?» Программирование, промоушн, дизайн – как заставить эти инструменты работать с максимальной эффективностью, когда канал меняет лицо?14:00-15:30 Обед
15:30-16:30 Глеб Алейников, «СТС» Тема:«Специальный промоушн»
Специальные события телеканала - презентации, форумы, конференции - требуют индивидуального подхода к оформлению и роликам. Телеканал СТС делится своим опытом в проведении специальных мероприятий. 16:30-17:30 Ольга Ермолаева, "Медиа Комитет", Александр Шариков, "Медиа Сервис Видео Интернешнл". Тема:«Промоушн в эфире. Стратегия, тактика проведения промоакций и посткомпейн.
Промоушн телевизионных событий в эфире. Отчего зависит успех промокомпаний? Социологический анализ. 17:30-17:50 Кофе-брейк
17:50-19:00 Михаил Наумов Тема:«Амбулатория», «Клиника». Впервые в этом году одна из традиционных сессий конференции "Облик телеканала", так называемая "Клиника", будет состоять из двух разделов, собственно "Клиника" и "Амбулатория". 19:00-20:00 Дирекция оформления эфира «Первый канал». Тема:«Эфирный промоушн - как стиль жизни» Костюмированное реалити-шоу, (по-русски говоря перфоменс) не несущее никакой полезной информации. 27 ноября 2004 года (суббота) 10:00-12:00 Маркус Шмидт, Мюнхен, Германия. Тема:«Красота брэнда – как дизайн становится лучше с маркетингом» Вопросы построения брэнда телеканала на примерах из практики. 12:00-12:20Кофе-брейк
12:20-14:00Джим Буф, «RTE», Дублин, Ирландия. Тема:«Чистим свой брэнд периодически» Как это сложно - быть каналом для всех? Как обновить свой имидж старого знакомого? Как приобрести новую аудиторию, не потеряв прежней? Детальный рассказ о последней промокампании канала RTE, получившей большое кол-во призов на международных конкурсах PROMAX. 14:00-15:30 Обед 15:30-16:00 Клэр, Англия 16:00-16:20 Кофе-брейк 17:00-18:00 Евгений Захаров, телеканал «ТЕТ», Украина Тема:«Телеканал ТЕТ. Современные технологии реанимации умирающего брэнда.» Успешный перезапуск старейшего украинского коммерческого канала ТЕТ, весной 2004 года. Новое позиционирование, новое программное наполнение, новый визуальный образ. Все составляющие проекта - дизайн, промоушн, реклама Тема: «Ребрэндинг. Опыт 3-х стороннего сотрудничества.» Перезапуск старейшего питерского телеканала. Блюдо из 3-х компонентов: заказчик – российский, креатив - английский, реализация – украинская. 18:00-19:30 Антон Ненашев, «Первый канал» Тема:«Реклама, кино, теледизайн 004 – по нашему» 28 ноября 2004 года (воскресенье)
10:30-11:00 Елена Шанович, «ТНТ» Тема:«Система 12-и» Комплексное визуальное решение реалити-шоу "12 негритят" идея, разработка стиля, внеэфирный образ, промо без материалов программы, оформление шоу и его поддержка. 11:00-12:00 Александр Дулерайн, «ТНТ» Тема:«Маркетинг телеканала - вопросы без ответов» Как писать сценарии промо? Как производить промо? Сколько нужно промо продюсеров? Как размещать промо в эфире? Как оценить эффективность маркетинговой кампании? 12:00-12:20 Кофе-брейк
12:20-13:20 Дмитрий Ликин, «Первый канал» Тема:«Типология студийных пространств и как они формируют образ канала» 13:20-14:20 Сергей Шанович, НТВ Тема:«…Дай мне напиться железнодорожной воды» или Короткие встречи с «НТВ-дизайн» Как строка из песни может превратиться в телевидение. 14:20-16:00Обед 16:00-17:00 Михаил Спиров. Сергей Клячкин. «Координата 20» Тема:«Скоординированные действия» Брэндинг сильного местного телеканала - сложная и объемная работа, требующая хорошей координации усилий многих людей владельцев канала, руководства и персонала телестанции, связанных с ней агентств и служб, привлекаемых сторонних специалистов. Если эта работа ведется обстоятельно, целеустремленно и организованно, результат может быть очень интересным. Специалисты креативно-производственной компании "Координата 20" рассказывают об опыте двух таких крупномасштабных проектов, осуществленных в тесном сотрудничестве с местными станциями за 2004 год. Необычные решения, предложенные двум лидерам рынка, стали возможны в итоге многомесячной работы всех участников процесса. Пройденный путь от брэнд-аудита до оформления канала в эфире и вне эфира будет интересно проследить в подробностях. 17:00-18:00 Регина Юркина «Первый канал» Тема:«Проще пареной репы» Малобюджетный эфирный промоушн и его абсолютные идеи со всех частей света и различных стран мира. 18:00 Закрытие |