09.11.2004

Программа пятой Всероссийской конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"



26-28 ноября в Москве в Центральном Доме Предпринимателя состоится пятая Всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"

Программа конференции

9:30-11:00Регистрация

11:00-11:15Открытие

11:15-12:15 Александр Корешков. «1+1 Видео Дизайн», Украина Тема: «СТС – эволюция» Оформление канала СТС в новом сезоне, осенью 2004 года. Агрессивная рекламная компания канала - «СТС – революция», требовала нового визуального решения межпрограммного пространства. Вместе с тем, условием, которое выдвинул канал, была обязательная преемственность предыдущему дизайну, сохранение идеи «парящих людей» и слогана «первый развлекательный»

12:15-13:00 Елена Китаева, «Культура»

Тема: «Дизайн канала «Культура». 5 сезонов».

Незаметно пролетели пять лет, результат – пять телевизионных сезонов отдельно взятого канала. Теперь уже можно наглядно проследить развитие дизайна эфирного пространства. Преемственность и новации, единство стиля и обновление, чудеса работы в малых и сверхмалых бюджетах.

13:00-14:00 Сергей Шанович, Полина Зимина , НТВ Тема: «Ребрэндинг – пластическая хирургия или бодибилдинг?» Программирование, промоушн, дизайн – как заставить эти инструменты работать с максимальной эффективностью, когда канал меняет лицо?

14:00-15:30 Обед

15:30-16:30 Глеб Алейников, «СТС»

Тема:«Специальный промоушн»

Специальные события телеканала - презентации, форумы, конференции - требуют индивидуального подхода к оформлению и роликам. Телеканал СТС делится своим опытом в проведении специальных мероприятий.

16:30-17:30 Ольга Ермолаева, "Медиа Комитет", Александр Шариков, "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

Тема:«Промоушн в эфире. Стратегия, тактика проведения промоакций и посткомпейн.

Промоушн телевизионных событий в эфире. Отчего зависит успех промокомпаний? Социологический анализ.

17:30-17:50 Кофе-брейк

17:50-19:00 Михаил Наумов

Тема:«Амбулатория», «Клиника».

Впервые в этом году одна из традиционных сессий конференции "Облик телеканала", так называемая "Клиника", будет состоять из двух разделов, собственно "Клиника" и "Амбулатория".

19:00-20:00 Дирекция оформления эфира «Первый канал».

Тема:«Эфирный промоушн - как стиль жизни»

Костюмированное реалити-шоу, (по-русски говоря перфоменс) не несущее никакой полезной информации.

27 ноября 2004 года (суббота)

10:00-12:00 Маркус Шмидт, Мюнхен, Германия.

Тема:«Красота брэнда – как дизайн становится лучше с маркетингом»

Вопросы построения брэнда телеканала на примерах из практики.

12:00-12:20Кофе-брейк

12:20-14:00Джим Буф, «RTE», Дублин, Ирландия.

Тема:«Чистим свой брэнд периодически»

Как это сложно - быть каналом для всех? Как обновить свой имидж старого знакомого? Как приобрести новую аудиторию, не потеряв прежней? Детальный рассказ о последней промокампании канала RTE, получившей большое кол-во призов на международных конкурсах PROMAX.

14:00-15:30 Обед

15:30-16:00 Клэр, Англия

16:00-16:20 Кофе-брейк

17:00-18:00 Евгений Захаров, телеканал «ТЕТ», Украина Тема:«Телеканал ТЕТ. Современные технологии реанимации умирающего брэнда.» Успешный перезапуск старейшего украинского коммерческого канала ТЕТ, весной 2004 года. Новое позиционирование, новое программное наполнение, новый визуальный образ. Все составляющие проекта - дизайн, промоушн, реклама Тема: «Ребрэндинг. Опыт 3-х стороннего сотрудничества.»

Перезапуск старейшего питерского телеканала. Блюдо из 3-х компонентов: заказчик – российский, креатив - английский, реализация – украинская.

18:00-19:30 Антон Ненашев, «Первый канал»

Тема:«Реклама, кино, теледизайн 004 – по нашему»

28 ноября 2004 года (воскресенье)

10:30-11:00 Елена Шанович, «ТНТ»

Тема:«Система 12-и»

Комплексное визуальное решение реалити-шоу "12 негритят" идея, разработка стиля, внеэфирный образ, промо без материалов программы, оформление шоу и его поддержка.

11:00-12:00 Александр Дулерайн, «ТНТ»

Тема:«Маркетинг телеканала - вопросы без ответов»

Как писать сценарии промо?

Как производить промо?

Сколько нужно промо продюсеров?

Как размещать промо в эфире?

Как оценить эффективность маркетинговой кампании?

12:00-12:20 Кофе-брейк

12:20-13:20 Дмитрий Ликин, «Первый канал»

Тема:«Типология студийных пространств и как они формируют образ канала»

13:20-14:20 Сергей Шанович, НТВ

Тема:«…Дай мне напиться железнодорожной воды» или Короткие встречи с «НТВ-дизайн»

Как строка из песни может превратиться в телевидение.

14:20-16:00Обед

16:00-17:00 Михаил Спиров. Сергей Клячкин. «Координата 20»

Тема:«Скоординированные действия»

Брэндинг сильного местного телеканала - сложная и объемная работа, требующая хорошей координации усилий многих людей владельцев канала, руководства и персонала телестанции, связанных с ней агентств и служб, привлекаемых сторонних специалистов. Если эта работа ведется обстоятельно, целеустремленно и организованно, результат может быть очень интересным.

Специалисты креативно-производственной компании "Координата 20" рассказывают об опыте двух таких крупномасштабных проектов, осуществленных в тесном сотрудничестве с местными станциями за 2004 год. Необычные решения, предложенные двум лидерам рынка, стали возможны в итоге многомесячной работы всех участников процесса. Пройденный путь от брэнд-аудита до оформления канала в эфире и вне эфира будет интересно проследить в подробностях.

17:00-18:00 Регина Юркина «Первый канал»

Тема:«Проще пареной репы»

Малобюджетный эфирный промоушн и его абсолютные идеи со всех частей света и различных стран мира.

18:00 Закрытие