Fashion continent заинтересовался женщинами. Владельцы "Седьмого континента" будут торговать недорогой одеждойЮлия Ярош Группа компаний Fashion continent, созданная владельцами продуктовой сети Седьмой континент для работы на рынке дорогой одежды, выходит в массовый сегмент. В следующем году планируется открыть до семи магазинов InCity, которые будут специализироваться на торговле недорогой одеждой под одноименной маркой.
Первый магазин InCity откроется в феврале 2005 г. в ТК Охотный ряд, рассказала Ведомостям начальник отдела по связям с общественностью группы Fashion continent Анна Гулько. Всего в следующем году планируется открыть 6-8 магазинов в крупных торговых центрах. В InCity будет продаваться недорогая молодежная одежда. Одна вещь будет стоить примерно $30-40 (в бутиках ценник начинается с $100-150, а мужской костюм от Canali стоит около $5500). В отличие от других брэндов компании марка InCity будет преимущественно женской (только 30% коллекции будет предназначено для мужчин). Одним из дизайнеров проекта стал Владимир Зубец, до февраля этого года занимавший аналогичную должность в компании Панинтер. По словам Зубца, он разрабатывает деловую одежду, для улиц и для отдыха. Свой уход из Панинтера дизайнер объяснил тем, что в компании стали ориентироваться на закупку готовых вещей на турецких фабриках вместо того, чтобы продавать собственную продукцию. Заказы на производство InCity будут размещаться на предприятиях Европы, в меньшей степени СНГ, Турции и Китая, говорит Гулько. Объем инвестиций в развитие нового проекта в Fashion continent не раскрывают. По словам директора по маркетингу компании Номенар (дистрибьютор немецкой марки S. Oliver в России) Алексея Волкова, строительство небольшой сети (6-8 магазинов на арендованных площадях) может обойтись в сумму менее $2 млн. Директор по развитию Номенара Николай Фоменко уточнил, что вложения в дизайн и оборудование на 1 кв. м площади в S. Oliver составляют 310 евро. Кроме того, 100 000 евро приходится потратить на закупку товара (для магазина площадью 200 кв. м исходя из расчета 20 единиц товара на 1 кв. м). Помимо этого InCity придется нести расходы по аренде (стоимость аренды 1 кв. м в ТК Охотный ряд составляет около $3500 в месяц) и рекламные издержки (рекламный бюджет InCity на сезон весна-лето 2005 г. составит около $150 000-200 000, что примерно соответствует годовому рекламному бюджету Benetton). Источник, близкий к руководству Модного континента, говорит, что планы по выходу в массовый сегмент вынашиваются давно. Ранее велись переговоры с испанской Inditex о покупке франшизы Zara, говорит собеседник Ведомостей. По замыслу создателей InCity, утверждает он, марка должна занять около 5% рынка одежды масс-маркет. При разработке марки ориентировались на сеть Benetton, оборот которой в прошлом году составил 105 млн евро, а количество магазинов больше 60, говорит собеседник Ведомостей. Проект находится на старте, поэтому с абсолютной уверенностью говорить о доле рынка, которую мы собираемся занять, преждевременно, отметила Анна Гулько. Конкурентами для InCity, по ее словам, будут все молодежные торговые марки. По ценам InCity ближе всего будет к OGGI, уточнил Зубец. Объединенная финансовая группа оценивает российский рынок одежды в 2003 г. в $19,6 млрд, что соответствует приблизительно 13% общей величины розничного рынка. По мнению главы представительства Benetton в России Андрея Григорьева, около 40% продаж одежды приходится на сегмент масс-маркет. С ним согласен и директор по маркетингу Номенара Алексей Волков. Учитывая, что на этом рынке около 120 сетевых компаний, говорят эксперты, оборот каждой из них мог бы составлять $80-100 млн. Ведомости |
|||