XIV ММФР представляет научную программуНаучная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером Фестиваля. 20 ноября в 13.30 в рамках секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Гости фестиваля увидят работы, получившие призы в минувшем октябре. Расскажет о фестивале, его участниках и победителях международный директор "Golden Drum" Алеш Павлин (Ales Pavlin), который специально прилетит из Любляны. Также на презентации выступит представитель "Golden Drum" в России Влад Васюхин. 18 ноября в 16.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер проведет семинар "Как убить идею. Курс из 12 уроков". на своем семинаре Рене Фишер расскажет о том, как умирают идеи, к то их убивает, как этого не допустить. А также как улучшить ситуацию внутри компании, если сложилась подобная ситуация? Вячеслав Черняховский выступит в 13.10 с докладом "Директ-маркетинг в СССР" в рамках BTL-секции XIV Московского международного фестиваля рекламы Форума "Технологии директ-маркетинга". В докладе будут затронуты следующие вопросы: - Почтовая рассылка как первый и основной инструмент директ-маркетинга в СССР. - Успехи советского ДМ во внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности. - Положительное влияние перестройки на развитие ДМ в стране. |