12.11.2004

PJ Pereira назначен Президентом жюри в категории CYBER LIONS



31-летний PJ Pereira, вице-президент и креативный директор AgenciaClick, Бразилия, назначен Президентом жюри в категории CYBER LIONS.

PJ Pereira имеет 16-летний опыт в рекламной индустрии, он был судьей и председателем жюри многих международных фестивалей, включая Канны, One Show, Clio, LIAA and El Sol. Среди наград PJ Pereira: 13 Cyber Lions, Cyber Lions Гран При в 2000 году, 8 "Карандашей" в One Show, Гран При и 5 Золотых медалей на Международном Фестивале Рекламы в Лондоне.

Терри Саваж, Президент 51-го Фестиваля, сказал: "Несмотря на то, что он самый молодой из всех членов жюри "Каннских львов", его большой международный опыт судейства и его креативность, подтвержденная множеством наград, принесли ему огромное уважение в быстро развивающейся рекламной индустрии."

После работы в Cyanamid Chemistry, где он создал первый рекламный бренд в 1989 году, PJ работал в DМ9 с 1996 года, где он основал самостоятельную интернет-структуру в 1998 и запустил знаменитые онлайн-проекты для клиентов: Johnson & Johnson's, Honda, Itau Bank, Antarctica Beer, Columbia Pictures, Compaq and British-American Tobacco. В 1998 и 1999 годах он со своей командой выиграл 2 первых Cyber Lions для Бразилии.

Он оставил DМ9DDB в 1999 году, чтобы начать работу в технологической компании Medialog, и создал AgenciaClick, первое интернет-агентство в Бразилии, в котором смог соединить большие творческие, технологические и методологические возможности. С того времени его команда разработала около 300 интернет-проектов; коммерческих сайтов, ISPs; горизонтальных, вертикальных и широкополосных порталов; онлайн-платформ; корпоративных сайтов и интернет-брендов для клиентов различных отраслей промышленности.

PJ Pereira