Семинар "PR-кампания своими силами" пройдет 18-19 ноября18-19 ноября Академия Рекламы проводит семинар "PR-кампания своими силами". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены следующие вопрос: · Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. · · "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?" · · "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?" · · "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" · · "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". · Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Программа семинара: 1-я часть · Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. · · Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. · · Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. · · Серия экспресс-задач на темы: · - Конкуренты и мы - - Партнеры и мы - - Власть и мы - - СМИ и мы - - Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма - нелюбимое место работы) - · PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. · 2-я часть · Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". · · Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: · - презентации - - семинары, конференции - - опросы потребителей - - работа со СМИ - - работа с партнерскими организациями - - работа с властными структурами - · Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. · · Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" · · Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. · · Подведение итогов семинара · Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями. Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 р Дополнительная информация: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] |