12.11.2004

Семинар "PR-кампания своими силами" пройдет 18-19 ноября



18-19 ноября Академия Рекламы проводит семинар "PR-кампания своими силами".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены следующие вопрос:

· Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. ·
· "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?" ·
· "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?" ·
· "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" ·
· "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". ·

Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.

Программа семинара:

1-я часть
· Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. ·
· Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. ·
· Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. ·
· Серия экспресс-задач на темы: ·
- Конкуренты и мы -
- Партнеры и мы -
- Власть и мы -
- СМИ и мы -
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма - нелюбимое место работы) -
· PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. ·
2-я часть
· Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". ·
· Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: ·
- презентации -
- семинары, конференции -
- опросы потребителей -
- работа со СМИ -
- работа с партнерскими организациями -
- работа с властными структурами -
· Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. ·
· Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" ·
· Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. ·
· Подведение итогов семинара ·

Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.

Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7 000 р
Дополнительная информация: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected]