3-4 декабря пройдет консультационный семинар «Эффективная реклама. Как заставить ваши деньги работать»Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством «Максимаркетинг». Семинар построен на базе практического опыта авторов с учетом последних тенденций в отрасли. В ходе семинара рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией с момента постановки задач до оценки эффективности рекламных мероприятий. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия заказчика и рекламного агентства. В качестве иллюстрации используются как российские, так и зарубежные практические примеры эффективных решений проведения рекламных кампаний. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологиАВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ (координатор семинара) - Магистр наук (Master of Science) в области управления системой распределения (США). Прошел стажировки в США, Японии по вопросам бизнес планирования, маркетинга розничной торговли. Член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Консультировал российские и зарубежные предприятия, в частности по заказу Европейского Банка Реконструкции и Развития, ARC. Опыт работы на телекомпании, в рекламных и маркетинговых агентствах. Юлия НАЛИВКИНА - Маркетинг-менеджер и руководитель проектов Ювелирной группы «Адамас». Член Гильдии Маркетологов. Опыт работы в рекламных агентствах, а также крупных компаниях (Lamport, ТД "Романов", "Рамзай", "Инком-лада") на ключевых позициях. Консультант (преимущественно компаний FMCG) по вопросам создания и выведения на рынок новых товаров/брэндов, розничных предприятий. Автор-ведущий семинаров по рекламе, брэндингу. Автор публикаций по маркетингу в деловой прессе. Ольга САГИНОВА – К.э.н., доцент, директор магистратуры РЭА им. Г.В.Плеханова, профессор кафедры «Реклама», Главный редактор журнала «Маркетинговое образование». Член Гильдии Маркетологов. Автор курсов «Маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Управление товарными марками», «Связи с общественностью», «Профессиональные навыки менеджера». Опыт преподавания в США, Германии. Автор публикаций по маркетингу. Соавтор первого российского издания учебника «Маркетинг». Опыт бизнес-консалтинга и проведения тренингов в российских и зарубежных компаниях. Ирина СКОРОБОГАТЫХ - К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова, Главный редактор журнала «Маркетинг Дайджест». Член Американской Маркетинговой Ассоциации. Автор курсов «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Международный маркетинг», «Маркетинг услуг». Опыт преподавания в Англии, Германии, Нидерландах. Автор более 40 публикаций по маркетингу. Соавтор первого российского издания учебника «Маркетинг». Руководство и участие в проектах маркетинговых исследований по заказу международных и российских компаний.Алексей СУХЕНКО - Глава российского представительства Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута. Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Гильдии Маркетологов. Опыт работы в крупнейших российских и международных рекламных агентствах, в том числе Grey, DDB, TBWA. Автор курсов «Практические аспекты маркетинга», «Брендинг» в МГИМО. Автор публикаций по маркетингу в ведущих деловых российских изданиях. Максимальное количество участников семинара: 20 человек
ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день – 3 декабря10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний 10.30-11.30 Постановка задач на проведение рекламной кампании 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Разработка концепции рекламной компании. Подготовка брифа 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Принципы и «подводные камни» взаимодействия заказчика и рекламного агентства
16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока 2-й день - 4 декабря10.00-11.30 Методы формирования и обоснование рекламного бюджета
11.50-13.20 Выбор средств рекламы. Оптимальное решение 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Медиапланирование. Формирование плана рекламной кампании 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.10 Практические методы определения эффективности рекламной кампании
Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) Дополнительная информации: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected] Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected] (095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400 |