"Агентство массовых коммуникаций" осуществляет коммуникационную поддержку конкурса для дилеров, организованного АБ "ОРГРЭСБАНК"1 ноября в сети Интернет стартовала рекламная и PR кампания АБ "ОРГРЭСБАНК", разработанная Агентством массовых коммуникаций (АМК). Суть кампании, организуемой АМК, заключается в проведении ряда мероприятий, направленных на поддержку конкурса-турнира дилеров "Фондовый рынок против Forex", организованного совместно с Московской межбанковской валютной биржей и НП "Межбанковская Расчетная Система". Конкурс начнется 16 ноября и продлится вплоть до 10 декабря 2004 г. Участники смогут проверить свои силы в реальных торгах. Как на фондовом рынке, так и на международном рынке FOREX с помощью комплексной системы on-line доступа к торговым площадкам, созданной на базе программы интернет-трейдинга NetInvestor. При разработке PR и рекламной кампании для АБ "ОРГРЭСБАНК" был осуществлен анализ аудитории разных порталов и площадок, были выбраны наиболее эффективные носители для привлечения внимания и поддержания интереса аудитории в течение всего времени проведения конкурса. |