"Воздушное молоко" - новый суббренд под ТМ "Россия - щедрая душа"Компания NESTLE FOOD, мировой лидер в производстве продуктов питания, выводит на рынок новый суббренд под ТМ "Россия - щедрая душа" - "Воздушное молоко". "Воздушное молоко" - это уже знакомые потребителям традиционные конфеты суфле в шоколаде, только теперь они предстанут в новом ярком и современном обличье. Название суббренда и дизайн призваны отражать легкость и нежность полюбившихся покупателям конфет. Также изменился сам логотип "Россия - щедрая душа". Он стал более современным и динамичным, сохранив при этом свою узнаваемость. Комплекс работ по коррекции логотипа "Россия - щедрая душа", графическому решению ТМ "Воздушное молоко" и дизайну упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. |
||