15.11.2004

Российские компании лидируют в продажах небольших по объему упаковок зубных паст



Большие по весу упаковки активнее предлагают на российском рынке международные производители. По данным за первые восемь месяцев 2004 года доля пасты весом более 110 мл в продажах международных производителей составляет 5,2% против 1,4% внутри сегмента, занимаемого российскими компаниями. Аналогичное соотношение в продажах упаковок паст, весом 85-110 мл: 55,5% - зарубежные и 5,5% - российские марки. В продажах небольших по объему упаковок паст (менее 45 мл), напротив, лидируют российские компании, продажи такой пасты российского производства составили за рассматриваемый период 9,5% против 0,3% внутри сегмента, занятого международными компаниями.



Диагр.1. Динамика физических объемов розничных продаж зубной пасты в различной упаковке, данные по городам России с населением более 10 тыс. жителей, в %.



Диагр.2. Динамика физических объемов розничных продаж зубной пасты в упаковке различного веса, данные по городам России с населением более 10 тыс. жителей, в %.

Данные предоставлены компанией "ACNielsen Россия".

UNIPACK.RU