"Монтана Кофе" меняет облик и вводит новый продуктКомпания «Монтана Кофе» начала реализацию серьезного маркетингового проекта: в ноябре на рынок вводится новый продукт – молотый кофе, а также новая упаковка для всей линейки выпускаемых продуктов, включая и зерновой кофе. Молотый кофе фасуется в упаковку весом 250 г на собственном производстве «Монтана Кофе» в Москве. В ассортименте представлены самые популярные моносорта, ароматизированные сорта и лучшие эсперессо-смеси различного помола. «Вводя молотый кофе, мы идем навстречу потребителям, которые предпочитают иметь дело с продуктом, полностью готовым к приготовлению», - говорит генеральный директор компании Александр Малчик. При этом качество кофе, как считают технологи компании, не пострадает, и он не будет выдыхаться, поскольку «Монтана Кофе» упаковывает продукцию в специальные пакеты с клапаном, позволяющие кофе сохранить аромат. Кофе компании появился на рынке в 1992 году. В настоящее время является лидером по продажам в наиболее элитарной нише рынка – сегменте спешиалти кофе, то есть кофе с лучших плантаций мира, прошедшего многоступенчатый контроль качества. Одним из главных преимуществ продукции является свежая обжарка, что позволяет почувствовать максимальный вкус и аромат кофе. Более 12 лет брэнд «Монтана Кофе» позиционировался как кофе истинных ценителей, для которых бескомпромиссное качество и безупречный вкус входят в понятие «образ жизни». Именно такой слоган сопровождал компанию до недавнего времени. Новый имидж «Монтана Кофе» ориентирован на более широкую аудиторию покупателей. Теперь слоган компании звучит как «Прикоснись к совершенству», в нем выражено и качество продукта, и мысль о том, что позволить себе миг прекрасного может каждый человек, надо всего лишь сделать себе чашечку великолепного кофе. Кроме смены слогана, «Монтана Кофе» меняет и упаковку всей линейки продукции. Теперь кофе компании будет фасоваться в пакеты белого, бежевого и черного цвета с красным полукругом, а также красные с черным полукругом. Упаковка очень яркая и заметная и помогает продукции выделяться на полке магазина. Первые партии зернового кофе в новой упаковке уже появились в магазинах, и уже заметны результаты - увеличился рост продаж. Ввод в продажу молотого кофе будет постепенным: с 11 ноября он продается в магазинах сети «Седьмой Континент» (во всех, кроме формата "Семь шагов"), в дальнейшем - во всех остальных магазинах, с которыми работает компания. ИАЦ "Информкондитер" |