Конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноябряАгентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу компаний "ГЛАГОЛ", объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов "Золотой слоган". Первый Всероссийский открытый конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября. Финал конкурса состоится в январе 2005 г. В конкурсе примут участие отечественные и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие слоганы на русском языке. О своем интересе к конкурсу "Золотой слоган" уже заявили Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО). Победители будут определяться в следующих номинациях: 1. Интернет-слоган 2. Некоммерческий слоган 3. Слоган государственного учреждения 4. Лучший перевод слогана 5. Лучший юмористический слоган 6. СМИ-слоган 7. Самый лаконичный слоган 8. Ретро-слоган 9. Полит-слоган 10. Лучший товарный слоган 11. Лучший корпоративный слоган 12. Лучший стихотворный слоган 13. Приз зрительских симпатий 14. Гран-при Конкурс проводится с целью развития лингвистических сервисов; стимулирования внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса; мотивации рекламных агентств и креаторов на создание достойных и нестандартных рекламных словообразований; привлечения внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к проблеме использования языковой культуры как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований в обществе; повышения языковой культуры общества, популяризации современных маркетинговых технологий. В данный момент продолжается формирование состава Оргкомитета, Жюри конкурса и спонсорского пула. Дополнительная информация: тел. (095) 746-4827 e-mail: [email protected] |