TBWA\Chiat\Day выбывает из конкурса за эккаунт Diet PepsiНью-Йорк. Агентство TBWA\Chiat\Day выбыло из конкурса за креативную порцию рекламного эккаунта Diet Pepsi, который оценивается в $35 млн. Начиная с 1964 года рекламу для заказчика создавало агентство BBDO из Omnicom Group, а в сентябре эккаунт был выставлен на конкурс. Нью-йоркские офисы BBDO, DDB и калифорнийский TBWA\C\D были приглашены представить свои идеи. Презентации начались в понедельник и закончились в среду, а в четверг было объявлено о том, что TBWA\C\D не будет продолжать борьбу. Два оставшихся агентства представят дополнительные идеи для бренда, который сейчас рекламируется под слоганом: "Настоящая диетическая кола" ("It's the diet cola"). Пока не назначено конкретных дат для презентаций. По материалам adweek.com |