15.11.2004

Marks & Spencer представляет "звездную" кампанию



Marks & Spencer Marks & Spencer возлагает большие надежды на свою новую рекламную кампанию к рождественским праздникам, созданную агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, в которой приняли участие такие знаменитости как Хэлен Миррен, Гордон Рамсай, Дес Лайнэм, Руперт Эверетт, Мартин МакКачеон, Рэчел Стивенс. Все они играют роль гостей коктейль-пати.

"Мы очень рады, что такие звезды работали с нами над созданием кампании", - сказал директор по маркетингу M&S Стивен Шарп.

В начале прошлой недели сеть магазинов сообщила о снижении прибыли в первом полугодии 2004 года на 38проц. Новый исполнительный директор M&S Стюарт Роуз назвал эти результаты "разочаровывающими", но он предсказывает увеличение продаж в пред-рождественский период.

В новой рекламе каждая знаменитость рассказывает, что является главным в отличном коктейле. Хэлен Миррен, например, показана отдыхающей на шезлонге в красном вечернем платье. Поигрывая оливкой в своем мартини, она говорит: "Что-нибудь вкусное, что можно откусывать", затем она подталкивает Руперта Эверетта, чтобы он встал перед ней.

M&S избегала рекламы до начала 90-ых годов, но уже два года подряд готовит крупные кампании к Рождеству, в которых принимают участие знаменитости. В 2002 году в ролике снялся Дэвид Бекхэм, а в прошлом году - Эмма Бантон и Уил Янг.

Конкурент M&S сеть Bhs также сообщает о запуске первой за последние 10 лет рождественской рекламной кампании.


По материалам MediaGuardian.co.uk