14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу20 ноября в 11.30 в рамках секции «Брендинг, наружная реклама, печатная реклама» Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, вице-президент российского отделения IAA, Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, Председатель попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна, проведет семинар «Креатив в рекламе как побочный продукт разработки стратегии». Семинар рассматривает технологию автоматического производства рекламного креатива как логичного следствия грамотного стратегического планирования.Слушателям будет предложена прогрессивная технология изготовления базовой легенды брэнда, автоматически порождающая креатив. Тезисы семинара: Схема проектирования маркетинговых коммуникаций Виды креатива. Их взаимодействие и взаимозависимость. Стратегический креатив - Брэнд. Функциональный подход к его определению, созданию и управлению - Концепт и денотат брэнда -Технология разработки базовой легенды брэнда Коммуникационный креатив как прямое следствие креатива стратегического. Технология автоматического производства С полной программой секции «Брендинг, наружная реклама, печатная реклама» можно ознакомиться на сайте www.festival.ru |