16.11.2004

"Брейнсторм" - это когда выдавливают мозги



Шокирующие рекламные акции - вещь привычная и широко используемая. Тем не менее, некоторые из них заслуживают особенного внимания. Бразильские маркетологи с целью привлечь аудиторию сочетают шокирующее воздействие с использованием особого направления в искусстве, специализирующегося на человеческих органах.

Правда, на этот раз обошлось без криминала. Человеческие внутренности носили лишь символический, образный характер. И все же бразильские любители искусства получили отличную возможность оценить, что же такое мозговой шторм в буквальном смысле.

Музей Изобразительных Искусств в Сан-Паулу использовал в качестве рекламного сюжета для одной из своих выставок выдавленный из тюбика с краской: мозг.

По-видимому, в далекой Бразилии, как и у нас, музей - не самое популярное место отдыха молодежи. Очевидно, именно на такую аудиторию и рассчитывают авторы рекламной "экспозиции". Впрочем, наверное, организаторам выставки не стоит удивляться, если среди гостей окажутся и люди с психическими отклонениями. // pronline.ru

Рекламастер