Kraft Foods продает кондитерский бизнес компании Wm. Wrigley Jr. Co.Нью-Йорк. Вчера компания Kraft Foods объявила о том, что она продает свой кондитерский бизнес Wm. Wrigley Jr. Co. за $1,5 млрд. По сведениям источников, сделка должна завершиться к середине 2005 года. Ожидаемая продажа проходит в рамках "Плана по поддержанию роста". Kraft Foods продает бренды Life Savers, Creme Savers, Altoids, Trolli и Sugus, продажи которых составляют 1,5проц от глобальных доходов компании. По данным TNS Media Intelligence/CMR, на рекламу Life Savers и Creme Savers, которую создает агентство Foote, Cone & Belding (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos., в 2003 году компания потратила $23,1 млн; рекламные затраты на Altoids, которым занимается Leo Burnett (Чикаго) из Publicis Groupe, составили $11,9 млн. Официальным агентством Wm. Wrigley Jr. Co. является BBDO Worldwide (Чикаго) из Omnicom Group. По материалам AdAge.com |