Семинар «Как завоевать рекламодателя» пройдет 23-24 ноября23-24 ноября Академия Рекламы проводит для рекламных отделов журналов и газет практический семинар-тренинг «Как завоевать рекламодателя». Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. В рамках семинара-тренинга будут обсуждаться следующие вопросы:
Программа семинара: 1. Печатные СМИ в условиях рынка1.1. Является ли журнал/газета товаром 1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке? 1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 1.4. Базы рекламодателей 1.5. План маркетинга для издания. 2. Отдел рекламы в журнале/газете2.1. Рекламный процесс и его участники Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса. 2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании. 3. Эффективные рекламные продажи3.1. Организация системы продаж 3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж В рамках семинара: Автор: Галина ЩепиловаКандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей Дополнительная информация: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |