14 декабря пройдет практический семинар «Малобюджетный маркетинг»Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством «Максимаркетинг». Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и маркетологов компаний, не располагающих финансовыми ресурсами мультинациональных корпораций, но желающих вести свой бизнес рационально и использовать свой маркетинговый бюджет с максимальной эффективностью. ПРОГРАММА СЕМИНАРА10.00-11.30 Маркетинг в компании: Роль. Стратегия и тактика. Внутрифирменная кооперация Принципы формирования маркетингового бюджета: От оборота/прибыли. Следование за конкурентом. От задач
11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Контроль и корректировка бюджета: Действительно необходимые расходы. Способы контроля. Обратная связь Аутсорсинг: За и против. Как выбрать правильную компанию. Контроль цены и качества услуг. Преимущества и недостатки «фрилансеров» 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Неэффективные затраты: Стимулирование сбыта. Выставки. Расфокусированная реклама. Медиареклама и реклама в местах продаж: Соотношение. Зависимость типа рекламы от стратегии. Выбор рекламоносителей 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 PR: Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём экономить опасно. Чего не может PR Типичные ошибки управления маркетингом: Исследования. Целеполагание. Конкурентофобия. Независимость от других процессов в компании 17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов и Автора семинара
АВТОР-ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - ИГОРЬ БРУК, консультант по маркетингу и развитию бизнеса, член Гильдии Маркетологов. Имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях на рынке продуктов питания, 8-летний стаж маркетингового и бизнес-консалтинга владельцев крупных российских предприятий. Работал с торговыми марками: Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Depsona, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Спецаромат, Наш Чемпион, Караван. Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли (кафедра маркетинга). Стажировался в Бременской и Манчестерской бизнес-школах. Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи Максимальное количество участников семинара: 20 человек bУчастнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр «Даев Плаза» (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 7500 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) bДополнительная информация: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected] Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected] b(095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400
|