19.11.2004

В Архангельске появились щиты с изображениями, напоминающими известный сюжет распятия Христа



От оригинала он отличается одной небольшой, но существенной деталью – в запястье вместо привычного гвоздя … шприц.

Подобными аналогиями агентство решило привлечь внимание окружающих к проблеме высокой смертности от передозировки наркотиков. Цифра 70.000 человек в год поистине пугающа.

Для усиления эффекта шприц был «натуральным образом» воткнут в поверхность щита. «Для этого нам пришлось изрядно повозиться с его конструкцией (на металлический стержень с двух сторон была закреплена фанера, к которой собственно и клеилось фотоизображение шприца), - говорит Сергей Долгобородов, автор идеи, креативный директор агентства «Маринин&Долгобородов», - однако это стоило того – «объемное предупреждение» резко контрастирует на фоне стандартных рекламных носителей, обращая на себя повышенное внимание».

Размещение социальной рекламы выбрано с учетом расположения круглосуточных аптечных киосков, которые, как известно, ближе к ночи штурмуются «разогретыми» подростками в поисках всевозможных наркотических смесей.

Реклама


Outdoor.Ru