Стандарт IAB на измерение рекламных показовАнатолий Ализар Бюро интерактивной рекламы опубликовало документ с подробным описанием стандартов на измерение количества рекламных показов в интернете. Новые стандарты имеют статус официальных рекомендаций IAB.
Стандарты были разработаны специальной рабочей группой, куда входили представители крупнейших рекламных агентств и всех остальных заинтересованных сторон. Итоговый документ можно скачать с сайта IAB.
Новые рекомендации содержат несколько ключевых пунктов.
1. Показы рекламных объявлений должны считаться не на стороне сервера, а на стороне клиента. То есть рекламный показ долен регистрироваться только в тот момент, когда рекламное сообщение открывается в браузере.
2. Четкое разграничение посетителей страницы на людей и роботов (имеются в виду роботы и пауки поисковых машин). «Показы» рекламы при посещении страницы роботами не должны учитываться.
3. Техника опустошения кэша (cache busting).
Как видим, некоторые пункты из опубликованных рекомендаций принципиально отличаются от общепринятой методики, в частности, отличаются от тех стандартов, которые изначально принимались за основу. Видимо, в результате всестороннего обсуждения рабочая группа приняла решение исправить некоторые недостатки. Например, принципиальному изменению подверглось определение термина «рекламный показ».
Прежде чем стать
Принятие общих для всей индустрии стандартов на измерение количества показов должно упростить деятельность участников рынка и увеличить эффективность рекламных кампаний. Кроме того, сам рынок
Членами IAB являются все крупнейшие игроки на рынке |