Coca-Cola передает бренд Dasani агентству Anomaly![]() По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты в 2003 году в США на бренд Coke Classic $155 млн и $20 млн на Dasani. С января по сентябрь 2004 на рекламу Coke Classic было потрачено $145 млн и около $20 млн. Представитель Coke Келли Брукс сказала, что компания забирает бренд Dasani из Berlin Cameron, для того, чтобы агентство могла уделять больше времени Coke Classic. "Мы хотим отдать должное той работе, которую Berlin Cameron проделало для бренда Coke", - говорит Брукс. Berlin Cameron разработало стратегию кампании "Real", запущенной 22 месяца назад. Открывшееся в июне независимое агентство Anomaly имеет всего один офис в Нью-Йорке. "Больше всего нас привлекает возможность повлиять на развитее бренда на всех уровнях, - сказал один из руководителей агентства Карл Джонсон. Нам нравится идея поработать с Dasani на динамично развивающемся рынке". По материалам Adweek.com |