Создана Гильдия корпоративных СМИ при участии МедиаСоюза и Ассоциации менеджеров РоссииВ Гильдию корпоративных СМИ - cовместный проект Медиасоюза и Ассоциации менеджеров России - вошли представители 37 ведущих корпоративных изданий, представляющих крупнейшие российские компании. Презентация нового объединения российских корпоративных СМИ состоялась в рамках Первого Форума корпоративной прессы, прошедшего 1-2 ноября 2004 года в Москве. 18 ноября прошло первое заседание инициативной группы Гильдии, на котором были приняты решения по дальнейшей организации ее деятельности. В частности, было принято Положение о Гильдии, утвержден план работы и сформировано Правление. Председателем Правления Гильдии избрана руководитель департамента общественных связей АФК "Система" Елена Санарова. Обсуждение планов на предстоящий год показало, что у нового объединения много инициатив и проектов общероссийского масштаба. Среди них проведение крупного международного форума корпоративных СМИ и ряда конференций. Уже достигнута договоренность с организаторами новой национальной премии прессы "Искра" об учреждении специальной номинации для журналистов корпоративных СМИ. Ввиду широкой географии членской базы Гильдии основной площадкой для оперативного взаимодействия станет специально созданные WEB-страницы на сайтах Медиасоюза и Ассоциации менеджеров, что позволит упростить процесс вступления новых членов и создать условия для интерактивного общения. Одним из самых серьезных направлений деятельности Гильдии, по мнению членов Правления, должно стать повышение квалификации представителей корпоративной прессы: образовательные курсы, семинары и мастер-классы. |