![]() TBWA\Russia заняло второе место в рейтинге упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам в СМИРейтинг был составлен информационным центром "ЭЛВИСТИ" по итогам анализа средств массовой информации, представленных в сети Интернет. По данным информационного центра "ЭЛВИСТИ", был проведен анализ упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам и агентствам непрямой рекламы в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет в 2004. Было проанализировано более 490 тысяч публикаций в более чем 800 СМИ на русском и украинском языках. Наиболее упоминаемыми рекламными агентствами оказались: 1. Video International - 79 2. TBWA - 41 3. Euro RSCG Kiev - 32 4. Leo Burnett - 32 5. Imageland Ukraine - 32 6. FCB MA - 31 7. BrandAid - 29 8. DIALLA - 29 9. McCann Erickson - 26 10. InterMediaGroup - 22 При составлении медиа-рейтинга, кроме приведенных брендов, осуществлялся мониторинг следующих агентств: Lowe Adventa, Euro RSCG New Europe, Provid/BBDO, Publicity Creating, D'arcy, Бюро Маркетинговых Технологий, Bates Ukraine, Adell Saatchi & Saatchi, Key Communications, SIREX Marketing Service, Media Arts Group, ADV Group, LOWE & Partners, Ogilvy Brand Activation, Ogilvy One, Propaganda Ogilvy, "РОМАН КОЛЯДЮК & КО", Arc Ukraine, Pulse, Arc Thompson, Williard Group и др. |