23.11.2004
Видео Интернешнл

"Видео Интернешнл" доставит рекламу детям



"Видео Интернешнл Пресс" заключила контракт с ИД "Эгмонт Россия" (дочерняя компания датского издательского концерна Egmont International Holding) на продажу рекламных возможностей журналов ИД. "Эгмонт Россия" выпускает 16 специализированных детских журналов, суммарный тираж которых составляет около 1 млн экземпляров в месяц. По словам заместителя генерального директора ИД Олега Вишнякова, объем продаж рекламы в изданиях "Эгмонт России" в 2004 году составит чуть более $100 тыс. Генеральный директор "Видео Интернешнл Пресс" Татьяна Васюк отмечает, что результаты продаж по журналу "Мой кроха и я" (ИД "ОВА-Пресс") за 2004 год позволяют говорить о значительном потенциале реализации рекламных возможностей изданий для детей.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА

КоммерсантЪ