«Мегафон» управляет московскими светофорамиВ связи с трёхлетней годовщиной «Мегафона» руководство компании организовало поистине сюрреалистическую акцию: с 19 ноября светофоры на важнейших перекрестках Москвы будут гореть зеленым светом на несколько секунд дольше, чем обычно. Это сделано в рамках полномасштабной рекламной кампании «переходи на зелёный». При этом неясно, кому сделан этот подарок – пешеходам или автомобилистам. Как бы то ни было – компании МТС есть чем ответить: фирменными цветами МТС являются жёлтый и красный. Остаётся только надеется, что компания «Би-Лайн» не будет лоббировать появления на светофорах ещё и синего цвета. При этом, впрочем, в справочной службе УГИБДД ГУВД г. Москвы заявили, что информация о данной акции – полный абсурд и "непонятно, как какая-то телефонная компания может изменить порядок работы светофоров в Москве". Роман Доброхотов mport.ru |