Подведены итоги форума "Технологии директ-маркетинга"На Форуме обсуждались следующие вопросы: легализация баз данных в Рос-сии, практическое применение методов директ-маркетинга в условиях российского бизнеса с примерами успешной реализации ДМ-программ, технологии управления взаимоотношениями с клиентами CRM-программ, новые разработки в области ДМ. Слушателей не оставили равнодушными доклады: · Тенденции и перспективы развития ДМ в России. Николай Угаров, пред-седатель ДМ секции АКАР, президент агентства "Конмарк-ДМ". · · Мировой опыт в директ-маркетинге. Оксана Кучерявая, начальник служ-бы маркетинга ФГУП "Почта России" · · Директ-маркетинг в СССР. Вячеслав Черняховский, академик РАР, член Совета АКАР, директор Центра повышения квалификации ФЕНЕК · · Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C. Николай Угаров, председатель ДМ-секции АКАР, президент "Конмарк-ДМ". · · Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза? Лилия Го-релая, руководитель ДМ-агентства OS-Direct, Киев. · · Что Вы думаете о нас? Или программа лояльности в B2B (CLM). Свет-лана Тимченко, TNT Express. · · Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии. Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direct, Киев. · · Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов. Дмитрий Ткачев, зам. гене-рального директора "SRC". · · Рынок ИМК глазами участников Международного профессионального Форума "Технологии маркетинга" (совместный проект организатора ExpoGlobal Group и партнера Форума Romir Monitoring). Александра Ме-ланьина, исполнительный директор Оргкомитета Форума, руководитель от-дела PR и маркетинга ММЦ "Москва". На фото, слева направо: В. Калашник, С. Тимченко, Л. Горелая, Н. Угаров Организаторами форума выступили агентство "Конмарк-ДМ" и ДМ-секциея Ассо-циации коммуникационных агентств России (АКАР) Кроме рекламных агентств на Форуме присутствовали рекламодатели, представлявшие банковский, издатель-ский, торговый, ресторанный, компьютерный, текстильный бизнес, производство бытовой техники, компании сотовой связи. На вопрос отвечает В. Черняховский Таким образом, обменяться опытом в области ДМ могли с одной стороны - участ-ники ДМ-рынка, а с другой - рекламодатели. То есть, рекламным агентствам представилась возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией. Поми-мо того, Форум заинтересовал вузовскую науку и деловую прессу - "Продвиже-ние" (Рекламодатель" ), "BTL-магазин" и др. А. Базанов, гл.редактор журнала "Продвижение" Чтобы гости не переутомились, погружаясь в хитросплетения директ-маркетинговых ходов, в перерывах им была предложена ДМ-игра, которая немало развлекла собравшихся. Победителям, а также самым внимательным и активным участникам достались призы с директ-маркетинговым уклоном - от генерального спонсора Форума - "Конмарк-ДМ". "Вот это настоящий директ-маркетинг!" - вос-кликнула одна из участниц конкурса. Форум завершен. Форуму - быть! Так решили организаторы, обсудив предвари-тельные итоги события. В следующем году географию мероприятия предполага-ется расширить за пределы СНГ. На стенде "Конмарк-ДМ" Информация подготовлена пресс-службой ДМ-секции АКАР |