Реклама Nike не понравилась жителям СингапураСингапур. Реклама, выполненая в стиле графити американской компании по производству спортивной обуви Nike вызвала негодовании в ультрачистом Сингапуре. После того, как на автобусных остановках города появились 700 постеров в стиле графити с изображением известного американского баскетболиста Джеймса ЛеБрона, около 50 человек пожаловались властям об этом "акте вандализма", сообщают сингапурские газеты. Граффитти - больная тема для богатого острова, знаменитого своей любовью к порядку и чистоте. В 1994 году произошло событие, шокировавшее запад, когда власти Сингапура приговорили к телесному наказанию за вандализм американского подростка Майкла Фрея, который разбрызгивал спрей - краску на стену здания. Рекламные плакаты Nike с элементами графити и японского стиля анимэ, нацеленные на азиатскую молодежь, были наклеены на другие плакаты, как этого и требует графити-мода. "Мы здорово повеселились, когда получили известия о такой реакции людей", - сказал директор по продажам специализирующейся на наружной рекламе фирмы Clear Channel Генри Гох газете Straits Times. По материалам REUTERS |