Практический семинар "CRM: построение устойчивых отношений с клиентами" пройдет 17-18 декабряСеминар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством "Максимаркетинг". На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании: - основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных; - методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами; - способы повышения лояльности клиентов; - способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами. АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Михаил САМОХИН, консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ), преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (Международная Программа Экономического Образования), преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта, маркетинга и менеджмента МГТУ им. Баумана, общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ, МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова). Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день - 17 декабря 10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция - основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура - основы практического позиционирования 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV - пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций 2-й день - 18 декабря 10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы - кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов - анализ построения систем CRM 17.40 Вручение участникам семинара Свидетельств Гильдии Маркетологов и Автора семинара Максимальное количество участников семинара: 20 человек Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) Дополнительная информация: Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected] Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected] (095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400 Если Вы приняли решение об участии в семинаре, или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией "Максимаркетинг": |