Медиа-рейтинг водочных брендов (15-21 ноября)За прошедшую неделю было проанализировано 105970 из более чем 800 электронных СМИ на украинском и русском языках. Лидерами по упоминаемости стали следующие водочные бренды: 1. Nemiroff - 46 (35) 2. "Союз Виктан" - 23 (32) 3. Smirnoff - 21 (24) 4. "Гжелка" - 17 (26) 5. "5 капель" - 15 (6) 6. "Флагман" - 13 (22) 7. "Хлібний дар" - 12 (8) 8. "Олімп" - 12 (3) 9. "Столетов" - 12 (2) 10. Medoff - 9 (4) 11. "Первак" - 9 (2) 12. "Козацька Рада" - 8 (6) 13. "Перша гільдія" - 8 (5) 14. "Шустов" - 8 (3) 15. "Мерная" - 8 (1) Традиционно лидером по упоминаемости остается бренд Nemiroff, за которым следуют "Союз-Виктан" и Smirnoff. В десятке лидеров появились ТМ "Олімп", "Столетов", Medoff и "Первак". Наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя: 1. В Украине зарегистрирован бренд "Гжелка" 2. Производителей алкоголя могут обязать предоставлять банковскую гарантию 3. В Москве запретят пить пиво 4. ФАС нашла в "Marie Claire" алкогольную рекламу 5. В Мосгордуму внесен проект закона о штрафах за продажу самогона 6. Во Франции отмечается традиционный праздник нового "Божоле" 7. Россиян будут спаивать украинцы 8. В Киеве стартовал III Международный фестиваль "Винофест-2004" 9. У алкогольных брендов появился свой конкурс рекламы 10. Ростовский водочный завод "Южная столица" увеличил выпуск водки за 10 месяцев на 14,6 процентов 11. В 2004 году в Красноярском крае произведено 869,5 тыс. декалитров алкоголя Информационный центр "ЭЛВИСТИ" Рекламастер |