Европейский союз приостанавливает сделку между WPP и Grey GlobalЕвропейская Комиссия ЕС требует более подробную информацию перед тем как одобрить слияние между британской рекламной компанией WPP и американской Grey Global. Комиссия приостанавливает сделку на месяц, за это время WPP Group должна представить все необходимые документы, после чего процесс продолжится. Сделка, которая оценивается в $1,2 млрд, которые WPP Group выплатит пополам деньгами а акциями, должна была быть завершена до конца этого года, но теперь это произойдет только в 2005 году. Приобретение Grey Global даст британскому рекламному холдингу таких заказчиков как Procter & Gamble, Unilever и GlaxoSmithKline, а также позволит конкурировать за звание крупнейшей компании, оказывающей маркетинговые услуги, с Omnicom. Суммарный доход WPP и Grey в 2003 году мог бы составить $8,637 млрд. По материалам The Guardian |