Тренинг-семинар "МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: задень за живое!" пройдет 6-8 декабря6-8 декабря в учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) пройдет авторский тренинг-семинар Елены Петровой "МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: задень за живое!". Чтобы создать конкурентоспособную стратегию, нужно понять о своей аудитории что-то такое, что еще не поняли ваши конкуренты. За что ее "зацепить", как вызвать живую реакцию? Елена Петрова: "Очень часто целевую аудиторию легче понять напрямую, чем с помощью дорогостоящих исследований или экспериментов. Обычно люди не говорят о главном, но они бессознательно ждут от брэнда обращения к главному - к тому, что их реально волнует. Мотивы потребителей могут быть самыми разными: личные, социальные, сексуальные и так далее" На семинаре-тренинге желающие смогут научиться их находить - для того, чтобы фокусировать послание брэнда на главном. В программе семинара-тренинга следующие темы: · Психология брэнда и психология человека · · Потребности и отражение их в рекламе · · Четыре типа мотивации и четыре типа ментальности потребителя · · Знаменитое слово - "комплексы" · · Сексуальность и брэндинг. Мужская и женская психология · · Структура коммуникации и психология человека · · Напряженность и ее разряжение в рекламе · Дополнительная информация: Телефон: (812) 273-9678, (812) 277-4996 E-mail (Алла Храброва, директор центра): [email protected] |