Plaza идей23 ноября состоялась пресс-конференция "Panasonic ideaPlaza: приглашение в новую эру особого отношения к покупателям". Ее подготовку и организацию осуществили специалисты компании PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Panasonic. Целью проведения данного пресс-мероприятия было создание информационного поля вокруг важного PR-проекта компании с последующим донесением до потребителя информации о сети консультационно-выставочных центров Panasonic. В 2001 году в рамках глобальной стратегии Panasonic Ideas for life был открыт первый консультационно-выставочный центр Panasonic Plaza. Сейчас таких центров уже четыре. В ее основе - оказание потребителю максимально широкого спектра услуг и готовность к сотрудничеству на всех этапах общения, от первого знакомства клиента с компанией до постгарантийного обслуживания. Пресс-конференция состоялась в новом центре Idea Plaza, открытом летом 2004 года в ТК "Черемушки". Специально для представителей российских печатных и электронных СМИ была проведена экскурсия, где журналисты могли познакомиться с демонстрационными площадками: кухней-шоурумом, современным домашним кинотеатром, отделом car-audio, интернет-классами и др. |