26.11.2004

Елена Спир назначена директором по стратегическому планированию международного сетевого рекламного агентства Leo Burnett Moscow



Елена Спир назначена директором по стратегическому планированию международного сетевого рекламного агентства Leo Burnett Moscow (входит в холдинг Publicis Groupe S. A.).

Спир родилась 4 октября 1968 г. в Алтайском крае. В 1990 г. окончила филологический факультет Алтайского госуниверситета. В 1991 г. поступила в аспирантуру Московского государственного лингвистического университета. В 1993 г. стала менеджером по маркетинговым исследованиям в Российском институте массовой информации и рекламы. C 1994 по 1995 г. работала менеджером по маркетингу компании Interworld Product, продвигала марку Binatone. В 1995 г. — специалист по маркетингу агентства Bates Saatchi & Saatchi. В 1997 г. стала менеджером по маркетинговым и медийным исследованиям Leo Burnett & Moradpour Moscow, в 1998 г. назначена директором по развитию нового бизнеса, с 1999 по 2000 г. работала директором по стратегическому планированию. С 2000 по 2004 г. была директором по стратегическому планированию в международном рекламном агентстве BBDO.

Ведомости