Mitsubishi Motors - Северная Америка покидает вице-президент по маркетингуДетройт. Представители Mitsubishi Motors - Северная Америка сообщили, что старший вице-президент по маркетингу, развитию, рекламе и pr Ян Бивис (Ian Beavis) вчера сообщил о своем уходе по личным причинам. Пока не известно, кто займет его место. Г-н Бивис занял свой пост в Mitsubishi Motors год назад, когда компания испытывала большие трудности. Его уход стал неожиданностью, и известия о нем поступили через сутки после того, как Mitsubishi объявила о том, что бывший сотрудник Hyundai Motor - Америка Боб Мартин станет директором по бренд маркетингу в компании начиная с 29 ноября. Г-н Бивис сообщил, что именно он способствовал приему г-на Мартина, но отказался от дальнейших комментариев. Также пока не известно, как его уход отразится на отношениях с рекламным агентством компании Deutsch из Interpublic Group, получившим эккаунт в $300 млн в 1998 году. Ранее в этом месяце компания сообщили, что продажи с января по октябрь 2004 года в Северной Америке упали на 36проц (было продано всего 142 157 машин) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Также Mitsubishi опубликовала прогнозы по продажам в Северной Америке, согласно которым в фискальном году, заканчивающимся 31 марта 2005 года компания намерена продать на 29проц автомашин меньше (185 000 штук), чем в предыдущем, когда было продано 264 408, сообщает Automotive News. По материалам AdAge.com |