Ролик российского агентства BBDO Moscow занял первое место в финале конкурса Epica Awards
Президент BBDO Moscow Игорь Лутц: «Категория «Сладости и закуски» сложная и победить в ней особенно приятно. Ролик «Космонавт» ранее выставлялся на 14 Московском Международном Фестивале Рекламы, но жюри незаслуженно оставило без внимания нашу работу». Для создателей ролика победа была неожиданной. Руководитель творческой группы Андрей Ильясов так прокомментировал мнение жюри: «Стандартная рекламная кампания Wrigley предполагает наличие в ролике молодых, красивых, успешных людей, но в данном случае нам удалось использовать персонаж в большей степени приближенный к реальности – настоящую русскую маму из деревни» Фестиваль Epica Awards проводится с 1986 года и считается одним из наиболее престижных и влиятельных европейских конкурсов. Жюри фестиваля состоит из журналистов рекламных СМИ, которые оценивают работы участников по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее воплощения. В этом году в состав жюри вошло 32 издания из 23 стран. Над роликом Orbit белоснежный «Космонавт» работала творческая группа в составе: Руководитель творческой группы: Андрей Ильясов Арт-директор: Николай Пынти Продюсер: Елена Гажевская Эккаунт директор: Ирина Куликова Эккаунт менеджер: Надежда Тамакчи Режиссер: Joachim Back |