MR Awards объявил победителей конкурса Агентство годаВручение наград состоится 15-го декабря во время проведения второго московского Бала рекламы в московском отеле "Марриот Гранд". Жюри, в состав которого входили представители компаний-ведущих рекламодателей, выбирали победителей путем голосования, оценивая агентства по семи критериям: 1. Демонстрация агентством твердой приверженности бизнесу заказчика и создание работы, увеличивающей долю его бренда и/или стоимость акций 2. Наличие высоко мотивированной команды, нацеленной на успех и заинтересованной в достижениях бренда /заказчика 3. Лидирующее положение агентства на рынке; выражающееся в безукоризненном понимании и выполнении требований заказчика, обслуживании и менеджменте. 4. Согласованное проведение обоснованных и инновационных стратегий 5. Создание «больших идей», дающих возможность проведения продолжительных кампаний. 6. Эффективное сотрудничество с другими агентствами, обслуживающими бизнес заказчика 7. «Я бы без колебаний порекомендовал это агентство другим компаниям!» (не конкурентам)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||