McDonald's не отказывется от "I'm lovin' it"Чикаго. Представители McDonald's заявили, что, несмотря не смену руководства, компания не отказывается от темы "I'm lovin' it". На пресс-конференции ставший на прошлой неделе СЕО компании Джим Скиннер сообщил журналистам, что кампания под слоганом "I'm lovin' it", запушенная год назад "оживила" имидж McDonald's и отказываться от нее сеть фасфудов не намерена. "Изменение в руководстве не означается изменения в стратегии, - сказал Скиннер. 'I'm lovin' it' остается нашей глобальной темой". Но деталей последующих кампаний он не раскрыл. Бывший вице-президент McDonald's Джим Скиннер занял пост ушедшего в отставку из-за болезни Чарли Белла. По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты компании в США в 2003 году составили около $700 млн. Основными агентства McDonald's являются Leo Burnett из Publicis Groupe и DDB из Omnicom Group. По материалам Adweek.com |