Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare получило рекламный эккаунт LevitraНью-Йорк. Согласно представителям Schering-Plough, кампания выбрала агентство Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare, которому передает рекламный эккаунт препарата для лечения эректильной дисфункции Levitra. Специализирующееся на рекламе в области медицины и являющееся подразделением Saatchi & Saatchi Worldwide (Publicis Groupe) агентство Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare в конкурсе за эккаунт победило других претендентов: BBDO Worldwide и Merkley & Partners, оба из Omnicom Group. По данным TNS Media Intelligence/CMR, за первые шесть месяцев 2004 года рекламные затраты на бренд Levitra составили $88 млн. На рынке препаратов от эректильной дисфункции, которые оценивается в $2,4 млрд, Levitra занимает третье место, уступая Cialis и лидеру в категории Viagra, сообщает исследовательская группа IMS Health. В третьем квартале продажи Levitra выросли на 1проц, по сравнению с предыдущим, а у Viagra наблюдалось снижение на 3проц. Продажи Cialis за этот период выросли на 17проц. В сентябре продвижением препарата Levitra в США, производимого немецкой Bayer AG, занялась фармацевтическая компания Schering-Plough. В последних роликах от агентства Quantum Group (WPP Group) была показана женщина в просторной мужской сорочке, которая рассказывает об эффекте, производимом Levitra на ее партнера. "Только посмотрите на его улыбку", - говорит она, подразумевая, что препарат сделал его счастливым. По материалам AdAge.com |