В свет выходят рекламные фото Карла Лагерфельда для Adidas![]() Линия adidas Originals состоит, в основном, из классических, переработанных моделей Adidas. По словам представителей компании, приглашая Лагерфельда, они хотели использовать уникальный опыт 65-летнего человека для создания рекламных образов бренда, нацеленного на аудиторию в возрасте от 16 до 25 лет. Арт-директором кампании выступил Стивен Ган (Stephen Gan), основатель и креативный директор журнала Visionaire. По его словам, Лагерфельду было интересно подать в модном свете один из самых узнаваемых брендов в мире, и он сразу же оценил его высокий потенциал в этой области. Стартовавшая рекламная кампания знаменует собой начало реализации новой стратегии adidas, цель которой сделать бренд более доступным. В ее рамках в ближайшее время планируется в дополнение к существующим двадцати четырем открыть еще пятнадцать фирменных магазинов adidas Originals. |